Орган по сертификации

Орган по сертификации  Общества с ограниченной ответственностью «АВРОРА». Адрес (местонахождения): Россия, 109316 г. Москва, Волгоградский проспект, д.32, корп.39, пом.309

Руководитель органа по сертификации: Данильченко Сергей Николаевич

Телефон:8 (499) 650-76-59, Факс:8 (499) 650-76-59; E-mail:  info@avroralift.ru

  Состав органов управления органа по сертификации

По организационно-правовой форме орган по сертификации является структурным подразделением  Общества с ограниченной ответственностью «АВРОРА».

Организационная структура органа по сертификации включает:

-  руководителя органа по сертификации – Данильченко Сергей Николаевич;

- группу экспертов по подтверждению и оценки соответствия  лифтов и устройств безопасности лифтов;

Руководство деятельностью органа по сертификации осуществляет его руководитель. Руководитель органа по сертификации несет ответственность за внедрение и постоянное функционирование системы менеджмента качества и деятельность органа по сертификации.

  Схемы подтверждения соответствия лифта, устройства безопасности лифта требованиям технического регламента «Безопасность лифтов»

В соответствии с техническим регламентом существуют следующие схемы сертификации:

1. Схема 4д (схема декларирования):

1.1 Заявитель:

- подготавливает собственные доказательства, указанные в техническом регламенте;

- подает заявку в аккредитованную испытательную лабораторию (центр) для проведения оценки соответствия в форме технического освидетельствования лифта.

1.2 Аккредитованная испытательная лаборатория (центр):

- проводит оценку соответствия в форме технического освидетельствования лифта;

- оформляет акт технического освидетельствования лифта.

1.3 Заявитель

- на основании собственных доказательств и положительных результатов технического освидетельствования оформляет декларацию соответствия;

- обращается в орган по сертификации для проведения регистрации декларации о соответствии в Едином реестре регистрации деклараций.

Права и обязанности заявителей 

Заявитель вправе:

- выбирать форму и схему подтверждения соответствия, предусмотренные для определенных видов продукции соответствующим установленным требованиям;

- обращаться для подтверждения соответствия в любой орган по сертификации, область аккредитации которого распространяется на продукцию, которую заявитель намеревается декларировать;

- обращаться в орган по аккредитации с жалобами на неправомерные действия органов по сертификации и аккредитованных испытательных лабораторий (центров) в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- использовать техническую документацию для подтверждения соответствия продукции установленным требованиям, распространяющегося   на данную продукцию.

Заявитель обязан:

-  выполнять условия проведения процедуры подтверждения соответствия, установленной органом по сертификации продукции, и предоставлять различную информацию, необходимую для оценки  соответствия продукции;

- обеспечивать стабильность показателей (характеристик) продукции, которые подтверждены сертификатом соответствия, требованиям нормативных документов;

- выпускать в обращение продукцию, подлежащую обязательному подтверждению соответствия, только после осуществления такого подтверждения соответствия;

- указывать в сопроводительной документации сведения о сертификате соответствия или декларации о соответствии;

 - предъявлять в уполномоченные органы государственного контроля (надзора), а также заинтересованным лицам документы свидетельствующие о подтверждении соответствия продукции установленным требованиям (декларацию о соответствии, сертификат соответствия или их копии);

- приостанавливать или прекращать эксплуатацию, если действие сертификата соответствия или декларации о соответствии приостановлено либо прекращено, за исключением продукции выпущенной в обращение на территории Российской Федерации во время действия декларации о соответствии или сертификата соответствия, в течение срока годности или срока службы продукции, установленных в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;

- обеспечивать стабильность показателей (характеристик) продукции, которые подтверждены сертификатом соответствия;

- предварительно письменно уведомлять орган по сертификации продукции обо всех намечающихся модернизациях (модификациях) продукции, изменениях в ее конструкции (составе), технологии производства, методах испытаний и контроля, правилах приемки. Осуществляет намеченные модернизации (модификации) продукции и другие изменения только при согласии органа по сертификации продукции, который выдал декларацию;

- извещать орган по сертификации об изменениях, которые могут повлиять на выполнение требований к объектам подтверждения соответствия, в том числе установленным схемам декларации;

- приостанавливать эксплуатацию, которая прошла подтверждение соответствия и не соответствует требованиям нормативных документов, на основании решений уполномоченных органов государственного контроля (надзора);

- вести учет всех рекламаций (претензий) на сертифицированную продукцию и немедленно извещать о них письменно орган по сертификации продукции, осуществлять мероприятия по решению органа по сертификации продукции по выявлению и установлению опасной продукции.

   Порядок рассмотрения жалоб на решения органа по сертификации

1. Общие положения.

1.1 Настоящий порядок устанавливает основные требования и процедуру рассмотрения жалоб, претензий и апелляций заявителя на действия сотрудников органа по сертификации, а также по вопросам проведения работ по оценке соответствия лифтов требованиям Технического регламента.

1.2 Орган по сертификации беспристрастно и оперативно рассматривает жалобы, претензии и апелляции заявителя и принять мотивированное решение.

1.3 Заявитель информируется о порядке рассмотрения жалоб, претензий и апелляций до принятия заявки на оценку соответствия лифтов требованиям Технического регламента (или одновременно с принятием заявки).

2. Правила рассмотрения апелляций.

2.1 Заявитель, несогласный с принятыми решениями и/или при наличии претензий к действиям сотрудников ОС, имеет право обратиться к руководителю ОС с жалобой, претензией или апелляцией в течение месяца по получению соответствующего документа от ОС или проведения соответствующих работ (при формировании жалобы на действие сотрудников ОС).

Жалобы, претензии и апелляция принимается для рассмотрения в письменном виде. В исключительных случаях, возможно рассмотрение устных жалоб и претензий. К жалобам, претензиям и апелляции заявитель обязан приложить документы, подтверждающие обоснованность его заявления.

2.3 Жалобы, претензии и апелляции по вопросам, связанным процедурами и формами документов, установленными в правовых и нормативных документах Российской Федерации или организационно-методических документах аккредитующего органа, Орган сертификации не рассматривает.

2.4 Жалобы, претензии и апелляции рассматривается комиссией сформированной Руководителем ОС в течение 14 дней с момента их поступления. В течение этого же времени Руководителем ОС принимается решение. О принятом решении извещается заявитель в письменном виде.

2.5 Если заявитель не удовлетворен решением принятым Руководителем ОС, то он может подать апелляцию в Федеральную службу по аккредитации в установленном порядке или обратиться в суд.

Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:

а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении услуг;

б) нарушение срока предоставления услуг;

в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления услуг;

г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления услуг, у заявителя;

д) отказ в предоставлении услуг, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

е) затребование с заявителя при предоставлении услуг платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;

ж) отказ должностных лиц в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуг документах (сертификатах, заключений экспертиз и т.д.) либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Перечень документов, используемых при проведении работ по подтверждению соответствия и определяющих требования к данным работам.

Перечень ИЛ с которыми ОС ООО “АВРОРА” взаимодействует:

- ИЛ ООО “АВРОРА” № RA.RU.21АГ43 от 07.07.2015г.

 Стоимость услуг

Стоимость работ по регистрации деклараций

Оплата работ по регистрации деклараций о соответствии осуществляется в соответствии с порядком, установленным Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 апреля 2002 г. № 287.

Стоимость работ по регистрации данных деклараций составляет 10 000 рублей.

Орган по сертификации не занимается сертификацией продукции.